Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям

Договор оказания услуги

Прайс-лист

Лицензия ООО НПП "Экобаланс"

Утилизация отработанных ртутьсодержащих ламп и иных ртутьсодержащих отходов, образованных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, в процессе деятельности которых, образуются отработанные ртутьсодержащие лампы и иные ртутьсодержащие отходы, в том числе осуществляющие управление многоквартирными домами на основании заключенного договора или заключивших с собственниками помещений многоквартирного дома договоры на оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, самостоятельно заключают ДОГОВОР«на услуги по приему, вывозу и утилизации ртутьсодержащих отходов»с организациями, осуществляющим деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, с последующей передачей для обезвреживания отработанных ртутьсодержащих ламп и иных ртутьсодержащих отходов в соответствии с природоохранным законодательством (далее - специализированная организация).

Потребители ртутьсодержащих ламп (юридические лица и индивидуальные предприниматели) осуществляют их сбор в специальную тару(Согласно п. 3.6 постановления № 80 от 30 апреля 2003 г. Главного государственного санитарного врача Г. Г. Онищенко хранение твердых промотходов I класса разрешается исключительно в герметичных оборотных (сменных) емкостях (контейнеры, бочки, цистерны)для накопления транспортных партий в целях последующей передачи специализированным организациям для обезвреживания.

Договор«на услуги по приему, вывозу и утилизации ртутьсодержащих отходов» предусматривает предоставление Заказчику пакета отчетных документов, регламентируемых законодательством в области экологии и обращения с опасными отходами. Вывоз ламп осуществляется на основании заявки Заказчика и по текущим ценам предприятия.

При заключении договора,предоставляет клиентам комплекс услуг по обезвреживанию ртутных ламп в течение срока действия договора.

С договором можно ознакомиться скачав вверху страницы.

Порядок действий при заключении договора:

• Заказчик направляет нам по факсу или электронной почте заявку в произвольной форме на заключение договора. В заявке указываются банковские реквизиты предприятия, полное наименование предприятия, Ф.И.О руководителя, Ф.И.О и должность лица, ответственного за обращение с отходами, а также фактический адрес с которого будет проводиться вывоз РСО.

• Исполнитель направляет Заказчику по факсу или эл. почте счет на выбранный комплекс услуг(Услуги по утилизации отходов Заказчик оплачивает на основании счета Исполнителя (авансом), либо акта сдачи-приемки оказанных услуг и счета Исполнителя, выставляемых по факту приема отходов).

• Заказчик оплачивает счет;

• Исполнитель оформляет договор и необходимую документацию;

• Исполнитель отправляет оформленный договор Заказчику почтой или передает представителю Заказчика у себя в офисе.

Порядок оказания услуги услуг:

• Заказчик направляет Исполнителю по факсу или электронной почте заявку с указанием номера договора и фактического количества ламп, подлежащих обезвреживанию;

• на основании заявки Исполнитель направляет по факсу или электронной почте Заказчику счет для оплаты услуг (в случае авансовой формы оплаты услуг);

• Заказчик оплачивает счет.

Порядок вывоза ламп:

• вывоз ламп на обезвреживание осуществляется по заявке Заказчика;

• Исполнитель в течение 15 дней с момента получения заявки / оплаты счета вывозит лампы в согласованное с Заказчиком время;

вывоз ламп осуществляется в специальных контейнерах;

• при передаче ртутьсодержащих ламп уполномоченными лицами Заказчика и Исполнителя подписывается Акт приема-передачи отходов.